Изменения в порядке получения ЭЦП с 01 января 2022 года

Межрайонная ИФНС России №37 по Республике Башкортостан сообщает, что с 1 января 2022 года поменялись условия получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

ЭЦП надо поменять, если ее получили до 1 июля 2021 года.

Если же электронная подпись была получена после 1 июля 2021 – ее можно использовать до окончания срока действия (если коммерческий удостоверяющий центр, который ее выдал, прошел переаккредитацию).

Руководителям  юридических лиц, индивидуальным предпринимателям,  нотариусам необходимо обратиться в налоговый орган и иметь с собой:

  • Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • Документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  • Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).
  • Сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.

Это полноценная квалифицированная подпись, которая помимо отчётности позволяет использовать её в электронном документообороте между контрагентами, государственных закупках и электронных торгах.

Для выпуска КЭП нужно обратиться в Межрайонную ИФНС России №37 по Республике Башкортостан.

 

Отдел учета и работы с налогоплательщиками