Межрайонная ИФНС России №37 по Республике Башкортостан сообщает, что с 1 января 2022 года поменялись условия получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).
ЭЦП надо поменять, если ее получили до 1 июля 2021 года.
Если же электронная подпись была получена после 1 июля 2021 – ее можно использовать до окончания срока действия (если коммерческий удостоверяющий центр, который ее выдал, прошел переаккредитацию).
Руководителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, нотариусам необходимо обратиться в налоговый орган и иметь с собой:
- Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- Документ о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
- Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).
- Сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.
Это полноценная квалифицированная подпись, которая помимо отчётности позволяет использовать её в электронном документообороте между контрагентами, государственных закупках и электронных торгах.
Для выпуска КЭП нужно обратиться в Межрайонную ИФНС России №37 по Республике Башкортостан.
Отдел учета и работы с налогоплательщиками